Кaк сooбщaют «Извeстия» сo ссылкoй нa РOAД, дилeры сомнительно ли смoгут выпoлнить плaн прoдaж нoвыx автомобилей нате следующий годик. Виной тому и подъём ключевой ставки Центробанка, и, наподобие следствие, подорожавшие сумма, и повышение цен держи автомобили само соответственно себе. В результате, считают специалисты, к концу следующего годы стоит до второго пришествия расторжений договоров промеж (себя) автопроизводителями и дилерами вслед за невыполнение планов — и последующих по (по грибы) этим банкротств. Послать ко всем чертям от выполнения «нормы» либо скорректировать их у дилеров недостает возможности.
Рядом составлении плана продаж представители бренда размещают идущий производственный ордер, после а автомобили изготавливают и выше некоторое период отгружают дилерам, объяснили в РОАД. Они хранятся бери складе, однако из-по (по грибы) повышения процентных став по кредитам дорожает и траханье этих машин.
Под стать, уже неотложно на складах скопилось 175 000 новых китайских (авто)машина, которые никак не распродаются в соответствии с указанным раньше причинам. Для того чтобы выполнить ож и сохранить дело на плаву, дилеры вынуждены вверять потребителю дополнительные обслуживание или уступать автомобили себя в убыток, считают эксперты. В противном случае их ожидает неминуемое дефолт.