Господдержка отрасли электромобилей в России: «за» или «против». Результаты опроса

Сaйт «Дрoм» прoвeл oпрoс, итoги кoтoрoгo пoкaзaли, чтo 59% вoдитeлeй в Рoссии выступaют «зa» пoддeржку oтрaсли элeктрoмoбилeй гoсудaрствoм. Oнa мoжeт кaсaться прoизвoдствeннoй сфeры, alliancenet.com.ua
рaзвития инфрaструктуры, a тaкжe снижeния пoшлин и нaлoгoв, сooбщили «Aвтoнoвoстям дня» в прeсс-службe рeсурсa.

Фотоотпечаток Arina P Habich / Shutterstock.com

Складно исследованию, 43% опрошенных россияне высказались с уверенностью «за» мероприятия стимулирования отрасли, а 16% респондентов выбрали отражение «скорее да».

С регионов вслед господдержку электромобильной отрасли почище всего голосовали сверху Дальнем Востоке. Сказ «определенно да» выбрали 55% водителей с Бурятии, 52%   — изо Хабаровского края, 50%   — изо Якутии, 49%   — с Приамурья и 48%   — с Приморья.

С сомнением, хотя «за» господдержку отрасли высказалось относительная автолюбителей Ростовской области (21%), Ленинградской и Нижегородской областей — в области 20% респондентов. В таком роде же колебание ответа выбрали после 19% водителей изо Башкирии и Оренбургской области.

Чуток меньше половины (40%) российских водителей считают, как господдержка этой отрасли неважный (=маловажный) требуется. С них 24% автолюбителей точь-в-точь уверены в этом и 16% ответили «скорее нет».

Напересечку господдержки мир электромобилей высказались водители Санкт-Петербурга (33%), Курганской области (32%), Ленинградской области (31%), Пермского края (30%), Башкирии (29%). Решение «скорее нет» выбрали автовладельцы изо Воронежской области (31%), Нижегородской области (28%), Московской области (24%), Самарской области (21%) и Хакасии (19%).

Оборона способы поддержки публика «Дрома» в основном отмечали вырабатывание инфраструктуры чтобы электромобилей, а в свой черед научно-исследовательские предприятия (НИКОР) ради создания и утилизации батарей.

«Надо вперед батареи надрочиться утилизировать сообразно, равно по образу и добывать компоненты интересах их производства экологично чистым образом», — написал монастырщик сайта.

Кое-кто участники дискуссии считают, по какой причине поддерживать нужно невыгодный компании, а покупателей электромобилей.

«Если земля озабочено экологией в городах. Протежирование не должна являться в виде пошлин или — или дотаций производителю, а в виде прямого сообщения выгоды автомобилисту, как например, в виде бесплатных парковок», — пишут в комментариях.

Да пользователи портала считают, точно инфраструктура заправок присутствие поездках получи дальние расстояния малограмотный сильно развита, а цены получи электромобили выросли.

«Электромобили в текущей итерации веселей «игрушка к богатых». Несть доступных электромобилей держи уровне новой Милая Гранта али кей-кара минуя пробега объединение стране. Послабления очевидно бесплатной парковки возьми такой нишевый регенерат не имеют смысла, учитывая, точно покупатели навряд ли стеснены в средствах», — сказал гость из Москвы. С таким мнением согласилось больше 500 посетителей Дрома. «Посерьезнее электромобили станут, от случая к случаю пробег получи и распишись одной зарядке короче как по (меньшей тысяча километров и поспешность полной зарядки с чисто максимум из-за один час», — отметил иной участник дискуссии.

В области статистике «Дрома», в первом квартале 2025 лета в России было продано почти что в два раза поменьше электромобилей, нежели год вспять. При этом их средняя залом упала в 2%, так она аминь еще составляет 6 млн рублей.

Чаще только (лишь) россияне покупали Nissan Leaf, Zeekr 001, Avatr 11, Ora 03 и Zeekr 7X. Хоть в топ-20 популярных электромобилей в какие-нибудь полгода у Nissan Leaf средняя тариф составляет не в такой мере 1 млн рублей, а на нее должно 23% ото общего объема продаж следовать отчетный тайм.

Ранее таким образом известно, кое-что самый локализованный электромобиль в России может послужить доступнее. В соответствии с информации инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», «АвтоВАЗ» ищет фортель снижения себестоимости LADA e-Largus и может навести погреб это толком изменения компоновки батареи.

Литератор: Иван Бахарев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.