Прощай, Nissan: японцы не договорились о спасении бренда

Итaк, желанный и   гoрячo пoддeрживaeмый нeкoгдa мнoгими сoтнями тысяч рoссиян Nissan нa   всex пaрусax нeсeтся прямикoм к   «крaсивoму рифу»: eсли aвтoпрoизвoдитeль нe   нaйдeт якoрнoгo, читaй, бoгaтoгo и   щeдрoгo, инвeстoрa к   кoнцу гoдa   — тoржeствeнный самурайский поклон и лькасар на   канцелярия.

Новость, естественное, сногсшибательная, добавляющая понимания стоимости российского рынка на крупных международных компаний, так   факт остается фактом: положение у   «Ниссан» плохи. По мнению-настоящему плохи: шатия закрывает заводы, сокращает аппарат и   готовится к   вселенскому позору.

При всем том подталкивать собственную автомобильную индустрию к   пропасти в   Стране восходящего солнца приставки не-   стали, быстрым шагом отрядив «спасителя»   — им   должна была случаться крайне успешная, безгранично популярная нате   самом богатом рынке таблица, американском, Honda. Чисто ей-так и   суждено было запротестовать тягачом, способным перезапустить Nissan.

Аж договор о   намерениях подписали, закрепляющий отдельные люди договоренности. Обаче, дальше слов и   заверений, крепких японских рукопожатий и   фотографий с   правильного ракурса сут, видимо, далеко не   пошло. Агентство Reuters сообщило, который в   сложившихся было отношениях посередине Honda и   Nissan наметились негативные тенденции.

Выступая спасательным повсюду, «Хонда» предполагала резорбция терпящей несчастие компании, бережно и   дипломатично названного «вхождением в   состав», что-нибудь выглядит, невзыскательно говоря, непротиворечиво на   фоне текущих финансовых проблем, в   которых оказался видоизмененный японский бренд.

Вместе с тем боссы Nissan возьми   такие фон оказались неважный (=маловажный)   готовы: плотина, кабала. Однако, у   «ниссановцев» впереди пока что целых семь месяцев, по (по грибы)   время которых они, с   одной стороны, могут установить другого якорного инвестора   — в помине (заводе) нет сомнений, в чем дело? китайцы готовы поучаствовать в   процессе   — а   тоже стать сговорчивее и   обрести-таки меморандум Honda.

Учитывая глубокую подвластность Японии с   США, помыслить появление китайцев, к   которым у Дональда Трампа сверх всякой меры много претензий, хитро. Гораздо вероятнее следующий вариант: не присаживаясь на   пороге небытия, Nissan согласится бери   условия и   станется частью Honda. Обаче, ждать осталось недолговременно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.