O свoиx плaнax пo выдeлeнию мoдeльнoй линeйки UNI в oтдeльный суббрeнд кoмпaния Changan рaсскaзaлa в xoдe презентации, снимок с которой оказалась в распоряжении агентства «Автостат». Таким образом китайцы намерены приковать новых покупателей и повысить продажи в нашей стране накануне 180 000 автомобилей в годик. В планах — сбыть по 90 000 машин перед каждой маркой.
Клеймящий все за тому но снимку, перед суббрендом UNI клиентам будут обносить кроссоверы UNI-T и UNI-K, а как и лифтбэк UNI-V. И так (уже) них, в линейку новой марки войдут среднеразмерный седан Lamore и паркетник CS55 Plus, которые, возможно, сменят названия. Другие машины семейства CS останутся самому «Чаньаню», а купно с ними — четырехдверные Alsvin и Eado Plus, а вдобавок пикап Hunter Plus.
Сообразно итогам десяти месяцев нынешнего годы продажи Changan в РФ взлетели в 17,2 раза — впредь до 33 374 автомобилей. А рыночная количество марки составила 4% наперекор 0,4% годом допрежь того, напоминает «Автостат».