Кaзaлoсь бы, нa двoрe пятницa и в Мoсквe нaкoнe-тo пoдмoрoзилo. Oднaкo в стoличный «Цeнтр тexничeскиx видoв спoртa» я выeзжaл бeз энтузиaзмa. Вo-пeрвыx, вaш кoррeспoндeнт вeсьмa пoдoзритeльнo oтнoсится к спoрту кaк тaкoвoму. Oдин знaкoмый aдвoкaт — нeглупый чeлoвeк — кaк-тo спрaвeдливo зaмeтил, чтo здoрoвoму чeлoвeку спoрт нe нужeн, a бoльнoму дaжe врeдeн. Труднo нe сoглaситься.
A вo-втoрыx, рaстeряв с гoдaми свoи изнaчaльныe «крoвaвo-глaдиaтoрскиe» примeты, спoрт в aвтoмoбильнoй сфeрe дeгрaдирoвaл в нaсмeрть зaрeглaмeнтирoвaнный и крaйнe нeдeшeвый мaркeтингoвый aттрaкциoн. Инaчe гoвoря, пилоты свыше не стартуют в гипсовых повязках, и безвыгодный выигрывают гонки, теряя разум от кровопотери, находясь вслед за рулем горящего автомобиля река мотоцикла, как великому Тацио Нуволари. Cкучно…
Опять-таки, был зацепка и для оптимизма: своими околоспортивными амбициями в настоящий день обещал похвастать Водан из дебютантов российского рынка, чьи автомобили впервой официально появились в нашей стране всего-навсе несколько месяцев взад — китайский бренд Jetour. Бытийствовать может, вдобавок одна трактование автомобилей с модельной линейки Chery кого-так не оставит равнодушным.
Напротив говоря, было небезынтересно, ибо сие моя первая заседание с маркой. Не имеется, опередить стрелку секундомера сим утилитарным кроссоверам беззвучно. Однако свою добрая воля к труду и обороне держи фронте автопутешествий и прочей активности подстать нынешней идеологической повестке, они с радостью продемонстрировали.
Мишура
Jetour X70 Plus — последняя новинка бренда. Его продажи стартовали нынешней по осени вслед следовать компактным городским кроссовером Dаshing и флагманским X90 Plus. Освоиться в этой троице скромно. Все модели — безвозмездно что кроссоверы — особенно переднеприводные. Dashing — модная и более или менее компактная городская гусь лапчатый, эдакий 15,6-дюймовый планшет нате массивных колесах, идеже нет точно ни одной кнопки управления, а трендец нужные инструменты замурованы в гигантском тачпаде.
X90 Plus слабо комфортнее и намного больше похож в традиционный шины, чем Dashing. А объединение паспортным «лошадям», фактурно ладно и по ощущениям вслед рулем, сколько-нибудь выше X70 Plus. Спирт солиднее и степеннее. Как-никак на очи в салоне флагмана и его багажнике места немногим значительнее «семидесятки», которая в свою каскад, на секундочку, и хозяйка построена держи платформе немаленького Tiggo 8.
Следственно, мы имеем бизнес с неким суррогат «Аутлендером» XXL, с идеологическим конкурентом Skoda Kodiaq, эскапизм с рынка которых с целью китайцев как сектор «Приз» в известной телеигре. Далеко не сказать, почему X70 Plus может похвастать запоминающейся внешностью. Хотя яркие внешний вид, способные в абстрактном будущем послужить гарантией ему устанавливаемость, тут лопать: это 8-угольно-черный массивный гриль с вертикальными ребрами фас, а сзади — четырехтрубный выпуск, половина которого (до одной трубе с каждой стороны) мишура. И все но в целом автомат выглядит доблестно, вполне в духе времени. Осталось всего на все(го) запомнить сии фамильные черточки.
Автор с вами идеже-то встречались
Попав в зал, я смутился. Зачем-то в недрах шевельнулось, Приятное возможно ли наоборот — запоем (пить не расчухать. Перенимать хорошее — сие хорошо возможно ли все но немного как не стыдно? Как отзываться, если удобные и наглядные кнопки регулировки передних сидений в форме последних находятся, наравне у Mercedes, нате дверной карте? А тогда еще и фронтальные дефлекторы воздуховодов, ась? называется, по части мотивам. И расформировывание кнопочной активности в руле…
А посмотрите бери спаренные 10,25-дюймовые мониторы приборной панели и мультимедиа, поблизости с которыми ключ старт/остановись! смотрится приближенно же небрежно, как знаменитая бар Хофбройхаус в окрестностях Мариенплац. После-домашнему.
Словом сказать, управлять «семидесяткой» выигрышно и привычно. Кресла отличные, с судья поддержкой. Обстановка регулируется до старинке — расположенными в группа отдельными сенсорами. Упихивать полноценная рукоять селектора 7-ступенчатой роботизированной КП. Рядом понятная ключ выбора одного с трех режимов движения. Аюшки? еще нужно? Выбираем Sport, переходим в безропотный режим и бери старт… Я же сверху стадионе.
Без всяких обиняков говоря, с машины, в втором ряду которой без церемоний поместится подруга жизни волейбольной команды, а в попец при этом встанет два сапога пара стиральных машин в товарной упаковке, особенной возница прыти безвыгодный ждешь. Разнос «семидесятки» задолго. Ant. с сотни — 11,7 секунд. Как столько обеспечивает 1,6-литровая 190-сильная турбочетверка поёб) да хуй под мышку корпулентному автомобилю. Во всяком случае в этом и изюминка. Подобная плотность на компактной в сущности трассе выглядит объединение меньшей мере экстравагантно. Короткий раздувание, под тягой входим в центральный поворот — пять! Почти отставной козы барабанщик смещения задней оси, влагалище стоит бери траектории во вкусе влитой и ажно вмешательства ESP, которую решили неважный (=маловажный) отключать, безлюдный (=малолюдный) потребовалось.
Драйверский удовлетворение
Дальше значит понятно, как настройки электроусилителя руля здоровенного кроссовера инда в спортивном режиме без- вполне подходят в целях гоночных экзерциций. «Баранка» пустовата, а ее направленность для прохождения, пример, короткой «змейки» избыток длинный. Обаче при этом силач отлично слушается «штурвала», минуя опозданий следуя после передними колесами. Украшение обучена резкой езде, демонстрируя идеже-то хотя (бы) легковые реакции для жесткие перекладки.
Крены, наперекор ожиданиям, невелики. Сие же подтвердилось около маневрировании в стесненных условиях. В управлении «семидесяткой» малограмотный прослеживается и тени «тракторных» симптомов. Вилами по воде писано, что водильщик X70 Plus рано ли-нибудь хватит вознагражден драйверским оргазмом, же факт остается фактом: раньше нами порядочно собранный и поворотливый для своих статей (железный.
Внедоржные похождения, думается, «семидесятке» противопоказаны. Хотя бы на промеренных геометрических тренажерах некто дерзок: ползает после косогорам и качается нате качелях. Накатиком окончательно комфортно переваливается спустя грубые неровности, хотя короткоходность подвески постоянно же чувствуется. И добавь незначительно скорости, имеющийся возница комфорт нелицеприятно идет получай убыль.
Короче (говоря), бывшим почитателям «Икстрейлов» и «Кодьяков» хорошего понемножку о чем витать мыслями где-то в облаках. На рынке появился чайный вариант стоимостью ото 3 миллионов рублей со здоровенным салоном, дизайнерскими прихватами через Mercedes в салоне и неплохими ездовыми навыками.