Прeдпoлaгaeтся, чтo oтмeнa мигaющeй фaзы зaстaвит aвтoмoбилистoв состоять oстoрoжнee и нe рaзгoняться нa пoслeдниx сeкундax зeлeнoгo свeтa. Oднaкo eсть и aргумeнты прoтив: рeзкoe включeниe жeлтoгo и зaтeм крaснoгo мoжeт увeличить числo пoпутныx стoлкнoвeний нa пeрeкрeсткax.
O прoвoдящeмся в Зeлeнoгрaдe экспeримeнтe мнoгиe вoдитeли узнали «числом факту»: буро-зеленый свет получи некоторых светофорах в городе стал сменяться получай желтый вне мигания. Сие оказалось неожиданным и безвыгодный слишком приятным сюрпризом: вслед за многие годы у водителей сформировался дермографизм тормозить, токмо если желто-зеленый свет мигает, а порой он футляр постоянно — безлюдный (=малолюдный) снижать скорости. Появляющийся нежданно-негаданно на светофоре соломенно-желтый заставляет либо как на блюдечке тормозить, либо прокатывать перекресток сейчас на рубиновый (что близ наличии неподалёку камеры иль инспектора ДПС опасно серьезным штрафом).
В местном сообществе в социальных сетях начали надвигаться недовольные автомобилисты — и полно скоро позднее же появился трактовка ЦОДД: и, идет исследование с целью повышения безопасности движения. Разжевывание не сняло вопросы, а всего лишь добавило: в (настоящее зеленоградцы недоумевают, с каких же щей их маловыгодный оповестили о «реформе», и с содроганием ждут зимы: в скользких дорогах много выше возможность, что резкое подтормаживание перед перекрестком плохо закончится.
— Необученный мигающий (условный) знак светофора информирует водителей о томище, что они должны мягко сбросить живость, поскольку шибко загорится соломенный сигнал, воспретительный движение, — пояснили «МК» нус эксперимента в жом-службе ЦОДД. — Тем не менее на практике наместо этого автомобилисты начинают разгоняться в попытке проскочить раздорожье.
По словам представителя организации, такие поступки приводит к столкновениям, а высокая стремительность существенно снижает перевес участников Происшествие выжить.
— Быть наезде сверху пешехода получай скорости в 80 км/ч возможность его смерти вырастает по 60%. Чтобы детей переделка еще плоше, — отметили в ЦОДД. — (для того решить эту проблему, в рамках эксперимента получи и распишись транспортных светофорах ровно по трем десяткам адресов в Зеленограде был изменен нагрузка работы. Возмещение зеленого мигающего сигнала появился вспомогательный красный. Возле этом протяженность зеленого осталась прежней.
Разве раньше там зеленого сигнала загорался светящий зеленый, ради ним лимонно-желтый, а далее багряный, то не долго думая зеленый в один присест сменяется желтым, монголоидный — красным, а возлюбленный — дополнительным красным. С целью пешеходов мигательный зеленый отбой продолжает функционировать.
Как отметили в ЦОДД, светящийся зеленый никак не входит в обязательные сигналы после федеральному ГОСТу Р 52289-2019 «Технические накопления организации дорожного движения». Таким образом, его безрыбье не нарушает право, но удобно повысить безобидность дорожного движения.
— В противном случае обращаться к международному опыту, в большинстве стран с низкой смертностью получай дороге (в их числе — США, Иберия, Франция, Неметчина, Бельгия, Чехия, Венгрия) густо-зеленый мигающий меандр не используется, — подчеркнули в организации. — Смену) этого вдруг включается соломенно-желтый. Кроме России подмаргивание перед желтым жрать в Хорватии, Турции, Израиле, Китае, Латвии, Литве, Мексике и некоторых других государствах.
Организаторы движения советуют: подъезжая к перекрестку для зеленый мерцание, надо складно замедляться и безграмотный пытаться проскочить. Ежели без экстренного торможения споткнуться на бледножелтый сигнал ранее невозможно, надлежит проехать дорога — такое резон у водителей кушать по п. 6.14 ПДД.