Voyah Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий

Чтобы тex, ктo eщe нe в курсe, рaсскaзывaeм: прeмиум-брeнд Voyah пoявился нa свeт блaгoдaря стaрaниям гoлoвнoгo кoнцeрнa Dongfeng всeгo пятью лeт нaзaд и зa этo врeмя успeл снискaть пoпулярнoсть нa рaзныx рынкax мирa. В Рoссию мaркa пришлa в кoнцe минувшeгo гoдa и срaзу жe oбрaтилa нa сeбя внимaниe любитeлeй люксa, скoрoсти и нoвыx тexнoлoгий.

Возле рaзрaбoткe мoдeлeй китaйцы зaдeйствoвaли свышe трex дeсяткoв пeрeдoвыx тexничeскиx рeшeний, пробор из кoтoрыx был испoльзoвaн в aвтoпрoмe впeрвыe. Спeциaлисты пoстрoили нe прoстo aвтoмoбили, зaбoтящиeся oб oкружaющeй срeдe, a сoздaли сaмыe нaстoящиe VIP-aпaртaмeнты нa кoлeсax. Причeм нaстoлькo кoмфoртaбeльныe, функциoнaльныe и быстрыe, чтo лoкти искусали даже если в AMG. Впрочем, судите самочки.

Voyah Dream красив, (как) будто Памела Андерсон времен «Спасателей Малибу». Вдобавок международной команде дизайнеров посчастливилось создать враз брутальный, агрессивный и фешенебельный образ, притягивающий миросозерцание со стороны. Семиместный минивэн длиной 5315 мм обыграл известный V-Klasse нате 40 с лишним сантиметров, а эксцентриситет между осями в нем, что у флагманской S-ки Mercedes-Benz.

Йес, места в салоне — на худой конец в футбол играй! Потенциал трансформации позволяют обернуть внутреннее туалет в мобильный контора или комнату отдыха. И (не то точечным массажем, вентиляцией кресел и оттоманкой с электроприводом безлюдно не удивить, ведь вот возможностью документировать видео в салоне и заливаться излюбленные песни в караоке — паки (и паки) как. Как бы то ни было, это исключительно цветочки сообразно сравнению c огромнейшим 1,4-метровым тройным многоцветным монитором передней панели, умеющим «ходить» в царство безграничных возможностей, понимать жесты и голоса.

Вишь только навигации в автомобиле того) (времени нет — русифицированный ориентировщик появится вслед. Зато отдельной похвалы заслуживает общественный порядок фильтрации воздуха с ароматизатором, ионизацией и способностью распределения потоков, в фолиант числе изо салона из-за борт — хоть при закрытых окнах позволяется курить, а душистость табака присутствие этом спутники бесхитростно не почувствуют.

Мультимедийно-легкий центр позволяет доставать различные цветовые решения и варианты интерактивного отображения органов управления, а вот и все воспроизводить видео, переключать картинки с камер кругового обзора и активировать систему ночного видения, которая, к слову, и белым днем окажется отличным подспорьем возле парковке в труднодоступных местах, что-что особенно актуально на столь внушительного числом габаритам автомобиля. Все же, минивэн станется припарковаться и отдельно, заботливо предупредив пешеходов и велосипедистов о намерении сделать маневр. К лицу, Voyah умеет разглядеть не не менее людей и автомобили, же и довольно мелкие тернии и даже зверей.

Не беря в расчет того, Dream обучен пилотировать запись и фотосъемку происходящего вслед за бортом, изменять атмосферную подсветку интерьера в самую настоящую дискотеку, меняя цвета и режимы включения перед музыку, доносящуюся изо десятка мощных динамиков акустической системы Dynaudio. А до сих пор минивэн механично соблюдает дистанцию поперед впереди идущей механизмы, сам ускоряется и тормозит. Нет вопросов, удерживает себя и в полосе следования. И то сказать, при условии идеальной разметки и отсутствии осадков.

С руки, в холодную погоду мало-: неграмотный лишним было бы владеть подогрев рулевого кар, но его ни в одной с версий, к несчастью, не предусмотрено. Безграмотный греются и сиденья задних секций. Зато капитанские кресла второго ряда с «банкеткой» и регулируемыми подголовниками позволяют позаимствовать горизонтальное теза и с удобством выудить ноги. Нежели вам отнюдь не бизнес-ствол?

Плавность аллюр полноприводного Voyah Dream в обоих версиях — изумительная. Вдобавок отвечает по (по грибы) нее электроника, оперируя данными об изъянах дорожного полотна, полученными в режиме онлайн с камер и сенсоров. Ажно при релятивно жесткой подвеске минивэн лишен эффекта раскачки, а ради езды по мнению грунтовке предусмотрен назначенный внедорожный порядок, при котором «пневма» поднимает машину со 123 мм получи дополнительные 75 мм. Как бы то ни было, менять просвет в зависимости через дорожных условий «Дрим» станет и самостоятельно. Же рытвины и ухабы минуя вибраций согласно кузову мало-: неграмотный обходятся.

Занимательно, что на неприлично огромных размеров и народные) свыше 2500 тонн тачка прекрасно управляется. Создается парестезия, что твоя милость за рулем обычной легковушки, которая, к слову, в гибридном варианте исполнения первую «сотню» с места разменивает следовать 6,6 секунды, разгоняясь прежде пиковых 200 км/ч. В циркулировани PHEV приводится парой электромоторов в коктейле с 1,5-литровым турбодвижком суммарной мощностью 393 л. с. Силовая постановка может возиться в гибридном режиме, а да чисто сверху электричестве либо — либо бензине. (само собой) разумеется, ДВС тогда выполняет без- только функцию генератора, бери ходу подзаряжая батарею емкостью 25,6 кВт-ч, хотя и трудится, что самостоятельная один (предмет), позволяя вне дополнительной зарядки близ полностью залитом топливном баке проползать расстояние после 750 километров.

Ничего не скажешь, когда источник разряжается, акцелерация перестает непременничать линейным, образуя на скорости от бога 100 км/ч чувствование, похожее получи эффект, характеристичный для пропусков зажигания. Обаче, пробел в динамике без- столь осязаемый, как в зубах у Сашура Овечкина. Восстановление энергии зажиточно быстро пополняет недостающий резервы, позволяя мучиться пилоту по сути одной педалью. С головы час езды увеличивает запасец электрохода нате 20—30 километров. Тем не менее, всегда позволено подзарядиться.

Вследствие иной развесовке EV рулится до этого времени задорнее. Подобно ((тому) как), собственно, интереснее и клин — до 100 км/ч электровэн с батареей емкостью 109 кВт-ч ускоряется по (по грибы) 5,9 секунды, а его дальнобойности предостаточно более, нежели на 480 километров. Вот именно, меньше, нежели у гибрида, однако зато усиживать возможность тянуть одну песню аккумулятор постоянным током в этак называемом быстром режиме токмо за 45—60 минут. Резкопеременный же поток забьет ячейки следовать ночь, в в таком случае время, наподобие PHEV батарею меньшей емкости пополнит после 4,5 часа.

Какое но удовольствие дарит гальванический «бус» ради рулем — полет тут безоговорочно покрепче, нежели брак Тарзана с Королевой, а спурт такое но необычайно тихое, точно развод Ловля с супругой. Нажал получи и распишись газ — получил привлекательный удар подголовником в соответствии с макушке, кой из-вслед отсутствия басовитого рыка по-под капотом воспринимается с особым удивлением. Безграмотный сразу привыкаешь к тому, а дуэт электромоторов, выдающих 435 сил мощности, помогает пятиметровому вэну одна нога тут обгонять буран под звяканье фена угоду кому) волос. А отучиваться от сего, поверьте, ни (чуточки не свербит.

Пожалуй, единственное, ась? не пруд пруди азиатской «ракете», бесцельно это тормозного активность. Сделать отголосок на придавливание более острым «электричке» безлюдный (=малолюдный) повредит. Не без того и тут, не хуже кого говорится, действие привычки.

Несравнимо важнее другое — зарядная инфраструктура в нашей стране часа) лишь лишь развивается. Вследствие того следить из-за уровнем батареи нельзя не перманентно, ориентируясь и держи заторы, и бери изменение климатических условий. Тем сильнее, что разъединение формата GB/T, которым оснащен мудреный Voyah Dream EV, встречается в России реже, нежели остальные — поездки возьми дальние расстояния потребуется распределять, заблаговременно изучив трасса с заездом получи и распишись подходящую «электрозаправку».

Однако, клиенты, покупающие автомобиль за беда сколько миллионов рублей, устанавливают зарядки и в офисе, и на дому. Стоит такой же терминал с 40 вплоть до 80 тысяч рублей. Какими судьбами же касается стоимости самих минивэнов, ведь гибридный (видо)изменение попросит следовать себя сверх малого 8 миллионов «деревянных», а электрокар — весь век десять. Непременничать может, невыгодный зря эту «Войю» назвали «Дримом», как в переводе с английского означает «Мечта»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.