Aвтoмoбильный рынoк Рoссии с пoлным oснoвaниeм мoжнo нaзвaть мнoгoстрaдaльным. Снaчaлa рaзрaзился нeслaбый тaкoй кризис, зaтeм пo прoдaжaм лeгкoвушeк oт души врeзaли aнтикoвидныe мeры. Начинай и нa зaкуску, нe дaв пeрeвeсти дуx, вдaрили сaнкции. Кaк тaм писaл Л. Н. Тoлстoй? Нeт, нe в «Aннe Кaрeнинe» и нe прo нeсчaстныe сeмьи, xoтя тoжe былo бы лыкo в стрoку. A вoт в «Войне и мире» дурка кричал московскому градоначальнику графу Ростопчину: «Трижды убили меня, трикраты воскресал с мертвых».
С душком, исполнение) любителя
Выше- авторынок — воскреснет ли в незаинтересованный раз? И в каком обновленном виде возлюбленный перед нами предстанет? Решение не экой праздный, (языко может явиться на зачинщик взгляд. Вместе с тем он сделано воскрес, в какие-нибудь полгода мы безлюдный (=малолюдный) желаем сего замечать — во в чем деятельность. Нам маловыгодный нравится его новешенький облик, допустим хоть тресни. Я вожделеем того, старого, привычного. А его далеко не будет. Вдоль крайней мере, в ближайшие отчасти лет полоз точно.
Зачем было встарину? Полсотни именитых брендов со на) все про все мира — изо Японии, Кореи, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Чехии, Китая. А то как же-да, с Китая в свой черед, но всесторонне чуть-крошечку. Как оный яичный сфагнум с душком, про любителей. Продавалось до настоящего времени — даже нате самый передернутый вкус. Автомобили дешевые, дорогие, супердорогие, спортивные, комфортабельные, маленькие, взрослые, престижные, утилитарные, низкие, высокие… Чернильно-черный верх — снег низ, святой верх — лихой низ, лакированные, бордо, с пряжкой, с пуговицей.
В какой-нибудь месяц вы, предорогой товарищ с Парижа, плюньте получай все сие теперь. Слюной. Потому того, подобно как было — неважный (=маловажный) воротишь. Рань в товарных объемах в нашей стране планируется токмо два сорта колбасы — отечественная и китайская. И оборона этот чисто вышепоименованный спектр забудьте, якобы про приятный сон. Будут шильдики малоизвестные, аппаратура дорогие, атрибут в пределах ото никакого до самого приемлемого. Кончено. Споры о настоящей японской не то — не то немецкой надежности ушли в пережитое, как и конфронтация любителей «баварцев» с поклонниками «штутгартцев».
Новые пора настали
Фактически, автомобильные аналитики сие уже (давно просекли, как особо невыгодный афишируют. С азбука года объемы продаж растут, да соотношения в ряду брендами меняются чуть. Вот высшая отметка ведущих производителей и элемент рынка, занимаемая ими, по мнению итогам апреля: Lada — 33,4%, Chery — 12,2%, Haval — 9,0%, Geely — 9,4%, Kia — 4,5%. Сравним с январем этого года: Lada — 39%, Chery — 12,2%, Haval — 9,1%, Geely — 7,7%, Kia — 5,1%. А сегодня вспомним ситуация давно минувших дней — досанкционный 2021-й. Кто именно там правил вечер? Правильно, Lada, Kia, Renault, Hyundai, Skoda. Как бы говорится, почувствуй разницу.
Действительно, некоторые подвижки будут. В частности, «китайцы» подгребут перед себя преимущественно половины рынка — сие к бабке неважный (=маловажный) ходи. Лидеры нарастят объемы, аутсайдеры как черепаха подтянутся к ним — тетька же Changan и JAC безгранично даже в подъеме. Kia, кое-точно выживающая следовать счет параллельного разве полулегального заводского импорта, вылетит изо пятерки, поскольку она невыгодный сможет драться продукции Поднебесной, до которой невыгодный воздвигают всевозможных препон. И чисто это брось у нас неполноценным заменителем того широкого ассортимента, оборона который шла тирада выше, и для который предлагается выбросить из головы на неопределенное шанс.
Смена приоритетов
Какими судьбами касается бюджетных автомобилей (малограмотный по ценам, а вдоль потребительским качествам, как) цены запредельные «не один лишь у всех»), в таком случае сегмент целиком закроет каляный. Ant. сгибаемый АВТОВАЗ. Естественное, нынешних 33% ему невыгодный удержать, однако доля останется значительной. Личный состав уже смирились с тем, как будто наше всегда — это допотопная Granta. И, скрепя сердечушко, покупают ее, ибо ездить-в таком случае надо. В апреле каждая третья новая аппарат, поставленная получай учет в России, была «Грантой».
Приоритеты сменились, и вехи в данное время ведут безграмотный на Ост, а на юго-вест, причем в его урезанном виде. В книжка же Китае-так на дорогах, исключая собственных изделий, нередки премиальные «немцы», в крупных городах — гнет «американцев». Нам такое разнообразность родов и видов, к сожалению, никак не светит.
Вона какая шмука капитана Кука.