К каким бюджетным машинам немцы перекроют доступ русским и китайцам

Кaк сooбщaeт гaзeтa Handelsblatt, VW дaвит нa китaйскиx пaртнeрoв угоду кому) тoгo, чтoбы oни пeрeстaли пoстaвлять мaшины, прoизвeдeнныe в Китae, в Рoссию. Рeчь идeт дaжe o сoздaнии чeрнoгo спискa дилeрoв, кoтoрым зaпрeтят рeaлизoвывaть нeмeцкиe aвтo получи и распишись внутреннем рынке КНР. Разве угрозы воплотят в сказка (жизненная), то я можем утерять очень интересные и доступные транспортные состояние.

Одно изо таких — Volkswagen Tacqua. Кроссовер известный в Европе что T-Cross. Возле этом «азиат» длиннее «европейца» в 92 мм. Симпатия вполне может прийти на смену снятый с производства LADA XRAY, тем сильнее, что их характеристики схожи. По-под капотом работает 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 113 л. с. в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». В комплектации убирать одна вкладыш безопасности, борткомпьютер, твистрон руля, первостепенный замок и другое установка. Цена — 2 600 000 рублей.

Кроме один занятный SUV — Jetta VS5. Почти этим брендом в Поднебесной продают всего-навсего бюджетные модели. VS5 представляет лицом хорошо именитый VW Taos, только с чуть разный внешностью. Сие довольно модерный автомобиль с 1,4-литровым мотором (120 неужели 150 л. с.) и «роботом». Сверху некоторые модификации ставят 6-поочередный «автомат». «Прайс» начинается через 2 379 900 рублей.

Привозят в Россию и удлиненные версии подо названием Jetta VS7. Разэтакий «Фольц» аж крупнее, нежели Tiguan. В подавляющем большинстве случаев у него 150-авторитетный агрегат. Продавцы начинают болтание от 2 500 000 рублей.

В данное время перейдем к седанам. В некоторых случаях-то их было будь здоров на нашем рынке, а в (настоящее классические кузова стали настоящим дефицитом. Заблаговременно всего, отметим образец Jetta VA3, заказы получай которую принимает «Авилон». Сие азиатская метонимия некогда популярных у нас Polo и Rapid. Что у «Джетты» с сие парой точки соприкосновения шасси, только кузов с головы до ног оригинальный. «Китаец» нате 30 мм длиннее «европейцев», а колесная становой хребет больше получи 150 мм. По-под капотом — 1,5-литровая «бензинка» с отдачей в 112 л. с., работающая с 6-ступенчатым «автоматом». Фикс — от 1 690 000 рублей.

Вспомним и оборона VW Bora. Персептрон построена нате платформе MQB, а выставка практически копирует европейскую «Джетту». В экшен «железного коня» приводит 1,5-литровый сердце мощностью 113 сил, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой. Лакомиться и более мощная не розные — «турбочетверка» 1,4 л (150 л. с.) и «робот».

В комплектации давалец найдет светодиодные глаза, 16-дюймовые автомобиль, шесть подушек безопасности, воздух-контроль и иные блага. Следовать «свежепривезенный» предмет просят 2 490 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.