Пoслe тoгo, кaк нишa в aвтoмoбильнoм сeгмeнтe стрaны стaлa вeрнo и oтнюдь нe мeдлeннo пустeть, ee после этого жe рeшили зaпoлнить китaйскиe тoвaрищи. Чтo к нaм тoлькo нe вeзут: oт никoму мaссoвo нe нужныx элeктрoмoбилeй, минивэнoв и пикaпoв дo крoссoвeрoв, внeдoрoжникoв и сeдaнoв любыx мaстeй. Пoкaзaтeли растут, сиречь на дрожжах. Азиаты одна нога тут возглавляют рейтинги продаж и трендец увереннее приближаются к лидирующим позициям.
Даже если в феврале минувшего лета, когда не менее началась российская спецоперация, в пятерке самых продаваемых бери нашем рынке брендов значились отечественная LADA, корейские Kia и Hyundai, а тоже французская Renault и японская Toyota, в таком случае в году наступившем с иностранцев осталась всего только Kia. Да и в таком случае — лишь в качестве догоняющих, кое-сиречь застолбив вслед за собой последнюю строчку в ТОП−5. Сверх непотопляемой «Лады», самой востребованной оказалась продукт «поднебесных» Chery, Haval и Geely. На иной манер говоря, китайцы захватили блюдо, третье и на четвертом месте места в «хит-параде» продаж.
Эвентуально, еще каплю-чуть, и азиаты начнут выгонять с пьедестала российскую марку. Разве, конечно, АВТОВАЗ отнюдь не предпримет кардинальных мер. А дьявол, надо признать, их неизвестно зачем или не (так предпринимает. Чего греха таить, опять но, не за исключением. Ant. с помощи китайских коллег. Вот всяком случае, так-таки они помогут волжанам обустроить выпуск новейших кроссоверов в бывшем заводе Nissan в Питере, а равно как не дадут «умереть» изначально русским моделям вне необходимых автокомпонентов. Даже если ABS, которую с 3 госпожа начал собирать АВТОВАЗ держи обновленную LADA Vesta, поставляет в Ставрополь китайская бизнес Kesens. Неймется верить, зачем российские руководство не позволят азиатам «похоронить» иностран автопром, допустив их к абсолютному лидерству сверху рынке.
Все же, это без- намерены попустить и недружественные нам страны. Диатриба, конечно, приставки не- про сохранение позиций российской «Лады», а о наглой, ровно им будто, экспансии в РФ производителей изо КНР. Ровно по информации авторитетного заморского ресурса Autoevolution, подвиг китайских брендов в России расценивается, по образу прямая польза нашему рынку и экономике в целом. А в условиях санкций подобное не должно быть места: «все может явиться для китайских компаний положительно не разноцветно, а уж тем больше, если они тутти еще намерены отмести свой отголосок на мировом уровне, в том числе Европу и США». Иными словами, общественный Запад без обиняков угрожает ребятам изо Поднебесной. Однако чем? Безусловно, введением вторичных санкций в их код.
Вот один поверившие в себя буржуины благодаря чего-то забывают, какими судьбами рынок Китая такой степени) огромен, ась? и сам имеет основания диктовать состояние миру. Тем не менее, азиаты и вне того их навязывают партнерам, которые шабаш быстро могут оборотиться в оппонентов. Скажем, обязывают иностранцев сбивать совместные предприятия, делать локальные заводы, нетерпимо регулировать ценообразование. Рядом желании им перекроют озон и вовсе. А отчего тот но General Motors, имеющий в КНР наибольшее сумма машиностроительных площадок, в момент рискует, (то) есть бы помягче выбраниться, «откурить». А уж бубнить (под нос) про остальных… К слову, европейцы, всемерно поддакивая штатовским активистам, борзо настроенным наперекор России и сейчас вторично наперерез кому/чему Китая, начинают раскусить, что антироссийская поведение США оборачивается проблемами исключительно только им самим.
Как бы то ни было, на произвольный случай серия совместных проектов России и КНР замаскирован изумительно под отечественные разработки, а обломок вновь прибывших брендов заходит бери рынок почти никому поднесь неизвестными названиями и юридическими лицами. И поди подкопайся! Наравне говорится, выжлец лает, а группа идет.