Кoлoмeнский зaвoд, вxoдящий в AO «Трaнсмaшxoлдинг», будeт кoмплeктoвaть свoими дизeль-гeнeрaтoрaми кaрьeрныe сaмoсвaлы «БeлAЗ» грузoпoдъeмнoстью 220 т. Oб этoм 19 дeкaбря сooбщилa прeсс-службa бeлoрусскoгo aвтoгигaнтa.
Пoд прицeпoм: Рoссия и Бeлoруссия сoвмeстнo создадут непилотируемый тягач
Фигли это перестаньте за трафарет и есть ли у нее планы на будущее в нашей стране
Накануне введения антибелорусских санкций БелАЗ оснащал флагманские самосвалы грузоподъемностью 220 т двигателями Cummins и MTU. Позднее импортным моторам пришлось приискивать подходящую замену, которой стали китайские агрегаты ото Weichai Power. Без лишних разговоров свою силовую установку предложил расейский Коломенский заводик, который известный своими тепловозами, электровозами, а опять же дизельными двигателями к локомотивов и дизель-генераторами ради электростанций.
Бери предприятии сообщили, какими судьбами создан олдовый дизель-иразер 16-36ДГ, в основе которого лежит восьмицилиндровый комбинированный дизельный пружина.
«Существующая испытательная устои Коломенского завода обеспечит провод всех необходимых испытаний дизель-генераторов подобно 16-36ДГ получи и распишись основных эксплуатационных режимах карьерного самосвала. Пишущий эти строки готовы к серийному выпуску линейки двигателей интересах знаменитого белорусского завода», — рассказал первейший директор подмосковного предприятия Гуля Щедров.
Узел имеет полную могущество 1700 кВт (2311 л.с.), и, подобно ((тому) как) уверяют создатели, возлюбленная не уступает импортным аналогам. Сильнее того, тепловозостроители уверены, что-то этот хуй имеет львиный ресурс, нежели импортные аналоги.
До самого конца текущего лета Коломенский обычай передаст заматерелый образец с позиции силы установки белорусскому производителю карьерной техники, затем чтоб инженеры БелАЗа установили 16-36ДГ нате 220-бонтонный самосвал серии 7530. После последуют карьерные испытания аппаратура, по итогам которых будут определены объемы поставок сверху 2023 годик.
28 июня расейский автопроизводитель КамАЗ представил другой шарнирно-связанный карьерный думпер «Геркулес» полной сплошным потоком 75 т. Серийное изготавливание модели запустят в 2023 году. Автомашина оснащается турбодизелем, а двигатель внутреннего сгорания выполняет ролька генератора, а колесные туман вращают электродвигатели мощностью впредь до 653 л.с. Других подробностей о дизель-электрической насильственный установке ни слуху. Выпуск новой линейки самосвалов позволит оторвать от себя от закупки импортных моделей через Caterpillar, Volvo и БелАЗ.
Читайте и
Реклама