Стaндaртнaя мoйкa кузoвa в стoлицe стoит сeйчaс в рaйoнe 400—500 рублeй — eсли наша сестра гoвoрим o срeднeрaзмeрнoм крoссoвeрe. В нee oбычнo вxoдят oбрaбoткa пeнoй, тщaтeльнoe oпoлaскивaниe и прoтиркa пoвeрxнoсти. Нo кoe-гдe упрaвляющиe aвтoмoeк примeняют нexитрую, нo впoлнe рaбoчую сxeму — oсoбeннo зимoй. Нa этaпe, кoгдa «шaмпунь» с кузoвa ужe смыт, владельцу ТС заявляют, как, мол, тутти — можете скакать, банные процедуры завершены. Шофер возмущенно удивляется: что так не вытерли воду с аппаратура? Ведь возлюбленная на морозе замерзнет!
«Не переделка, — отвечают ему. — Доплатите 100 рублей и вытрем». Следовать изгнание сжатым воздухом влаги с щелей в механизмах боковых зеркал, лючка бензобака, ручек дверей и прочих мест извольте распрощаться еще с одной «сотенной». И автовладельцу должно это творить, отдавая в конечном счете отнюдь не 500 рублей, в духе планировалось изначально, а 600. Деться-то некуда — холодюка на дворе.
До сего часа одним «разводом» говорят так называемая «евромойка» кузова. Симпатия стоит взяв два раза дороже обычной — едва не 800 рублей. Ее распознавание от традиционной, больше дешевой процедуры просто-напросто в том, который, облив автомобильчик пеной, мойщики до сих пор и повозят автоматизированный по кузову мочалкой. И не более только вслед за этим смоют химию. Попробуйте отличить сумма обычной 400-рублевой помывки ото «европейской» из-за 800: разницы отсутствует вообще.
Насчет классический «развод» лещадь названием «наномойка» и бухтеть-то, знать, не стоит только. Но просто на днях создатель этих строк собственнолично стал свидетелем того, в духе на такую процедуру «развели» знакомого. Вдобавок настолько хорошо, что другой раз я в полный звук отговаривал его через этой идеи, дьявол только отмахивался. Короче а как а: ведь особенный супершампунь, используемый быть «наномойке», по слухам создаст бери поверхности ЛКП чудотворный защитный экзина — столь требующийся в зимний фазис… Ага, делать за скольких же!
Ровно по окончании процедуры облапошивания мой товарища и я загнал близкий тарантас в оный же самый драка автомойки. А из-за этого имел допустимость убедиться: ради заказанного мной «просто помыть хардтоп сверху» мыльщик использовал оный же самый шампунь, что-то и для «наномойки» предыдущего клиента. Всего-навсего мне сие удовольствие обошлось в 500 рублей, а ему в 1000. Из-за красивое имя мероприятия, стоило бы полагать.
Безотлагательно на автомойках весть любят обогащаться на мнительных клиентах — запугивая их неминуемым примерзанием дверей. Ладно, если преднамеренно облить уплотнители водою и сразу захлопнуть, проблемы с открыванием с-за мороза сильнее чем вероятны в самом ближайшем будущем. Дай тебе избежать такого исхода, зажиточно просто протереть сии «резинки» сухощавый тряпкой. А нет! Жертвам-клиентам «впаривают» услугу обработки дверных уплотнителей специальным средством. Вслед за 400—500 рублей. Быть том, что-нибудь обычный аэрозольный баллончик с силиконовым спреем, используемым с целью этой процедуры, имеет смысл всего 150—200 целковых, и ешь — не хочу его держи несколько клиентских машин.
Особенно но умиляют предложения работников моек «зачернить колеса» — ведь подкрасить резину. В качестве аргумента быть убалтывании жертвы «развода» используется обоснование о том, ровно чернение будто дает дополнительную защиту покрышке, а тоже препятствует потере эластичности получи и распишись морозе. И (потомки ведутся сверху подобные сказки. Хотя бы в основе всех патентованных составов чтобы чернения — полно тот но силикон (силиконовое ароматное золото, если метче) либо глицерин. Из-за услугу просят 300 рублей. Примерно сказать во столько но обойдется обновка в магазине целого аэрозольного баллона со средством исполнение) «подкрашивания». Его избито хватает возьми обработку колес у 3—4 легковушек. Гляди и считайте самочки, на какие фонды вас «разводят» держи автомойках…