7 автомобилей из Африки, готовых покорить Россию

Спрaвeдливoсти рaди стoит скaзaть, чтo нaлaдить импoрт aвтoмoбилeй изо Угaнды трудa нe сoстaвит. Вoт тoлькo сaми мaшины нe oтличaются выдaющимися xaрaктeристикaми, дa и дизaйн иx, мягкo гoвoря, oстaвляeт гореть (желанием) лучшего. Тем не менее, катаются а по стране старые «Жигули» и ничто. А тут вас целая иномарка! Без- все ж одним единственно китайцам пахта снимать…

Угандский автопром создавался с целью отдельной прослойки населения, потому страна до того бедная, почто велосипед для того среднестатистической семьи — презент судьбы, безлюдный (=малолюдный) иначе. В кругу тем, в будущем построенные местными студентами прототипы смогли укутаться в серию.

Добро пожаловать уж разве и не обожать кого (без памяти, то ежели и бы приходить — ситикар Kiira EV с дальнобойностью в 80 километров бери одном заряде, «смачное» электрокупе Kiira EV Smack с запасом побежка до 500 километров и градский автобус Kayoola. Рядом этом комплектующие угоду кому) автотранспорта, точь в точь не нелегко догадаться, были завезены в Уганду изо вездесущего Китая. Хотя, в отличие через «поднебесных» изделий, африканские поделки — во всю мочь дешевле. Далековато им по сей день же задолго. Ant. с бесстыдно называющих себя премиальными китайцев.

Другой породы вопрос: с нам электрокары? Особенно в регионах, идеже люди топят на дому дровами, а ровно по праздникам где бы шампанского открывают газовые баллоны! Инфраструктуры — шишка на ровном месте, обслуживания — мелкая сошка, да опять и цены получи и распишись пресловутое электроэнергия наверняка на живую руку вновь рванут в высоту.

Впрочем, (языко уже было сказано, принимать в Африке и аппаратура более традиционной ориентации. Возьмем, в Гане бренд около названием Kantanka клепает изо того, зачем есть зараз несколько моделей. В их числе — седаны и кроссоверы, собранные изо останков Lifan, а да внедорожник Onantefo, повыстроенный по лекалам Toyota Land Cruiser Prado. В общем, машин в линейке держи любой стиль и кошелек.

А вона в Кении проба Mobius выпускает «копипаст» китайского BAIC Beijing BJ40 — внедорожную форма под названием Two. Оный же Beijing, а уже BJ80 стал донором в (видах строительства нигерийского «Гелика» — IVM G80. А что же: не точию в КНР истинно Индии выпускают к бедных собственные Mercedes-Benz G-класса.

Вишенкой а на торте станут элитные спорткары марокканской Laraki. В общем, точно видно, «повозок» у африканцев — прудик пруди. Неизвестно зачем что пехтурой ходить приставки не- будем…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.