Антикризисный UAZ Hunter потерял каталитический нейтрализатор

Нa сaйтe ульянoвскoгo aвтoпрoизвoдитeля пoявился прaйс-створка нa мoдификцию внeдoрoжникa «Xaнтeр» экoлoгичeскoгo клaссa «Евро−0». Вместе в салонах дилеров продается и «Hunter», кондиционный «Евро−5». Нюанс между машинами безлюдный (=малолюдный) исчерпывается отсутствием катализатора в выхлопном тракте одной их них. Неэкологичный «проходимец» оснащен мотором ЗМЗ−40911 номинальной мощностью 125 л. с., а его паче «зеленый» альтернат — двигателем ЗМЗ−40906, развивающим 135 л. с присутствие том а рабочем объеме.

Рекомендованная ставка упрощенной версии — 1,375 млн. рублей. Его экологичный коллега обойдется покупателю приставки не- менее нежели в 1,395 млн. руб. Несхожесть составляет 20 000 рублей рядом том, будто приобрести в магазине автозапчастей каталитический поглотитель класса «Евро−5» с целью «Хантер» в ту же минуту можно приблизительно за 40 000 рублей.

Заметим, который и так называемое уазовское семья СГР нате базе неистребимой «буханки» да получило неэкологичную версию «Евро−0». В частности, пассажирская разновидность такой аппаратура стоит 1,3 млн. рублей, а симпатия же, только с «Евро−5» — возьми 20 000 рублей любимее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.