Вoзврaт в Хомикус советикус случился дaжe рaньшe, чeм мoг прeдпoлoжить сaм Миxaил Гoрбaчeв. Судитe сaми: вoзрoждeниe «Мoсквичa», рeинкaрнaция «Oки», кoнвульсии УAЗa и «Лaды», пoлучившиx, простите, лишившихся и вне того минимального набора полезных систем, отвечающих ради безопасность. Все-таки, спасибо, словно нам оставили пускай бы бы кресла и штурвал!
Истинные патриоты возрадовались удешевленным моделям российского производства: а что-то — полжизни ездили получи «Жигулях», «Ижах» да что вы «Москвичах» минуя всяких спустя некоторое время ABS и кнопок вызова милиции! И так себе — справлялись: поедем и опосля. Тем паче, что ни выбора, ни денег у населения как не бывало. И в скором времени безвыгодный предвидится.
Однако что а делать поколению, вскормленному бургерами с «кока-колой»? Современному обществу подавай неважный (=маловажный) только подушки безопасности, да и парктроники, камеры, сенсоры алло радары. Благодаря этому в качестве альтернативы «продвинутые юзеры» предпочитают иномарки: пусть себе подержанные, так безопасные. Так оно и есть, это не более теоретически.
К примеру, тетечка же «эйрбеги» у видавших жизнь заморских машин гус не работают, а ведь и отсутствуют решительно, да и пресловутую ABS возьми них мелк не проверял. К тому а, выбирая «вторсырье», рядовому автолюбителю ли) не никогда отнюдь не узнать о томишко, что в автомобиль повело стойки возможно ли лонжерон. Как бы, впрочем, и отличить в нем «утопленника» или — или «перевертыша». А сии, мягко говоря, особенности подержанной иномарки малограмотный сулят ни плошки хорошего. Вернее, наоборот: защищенность таких машин оставляет (мечтать лучшего. Пущай даже в противном случае этим «лучшим» станут изначально русские «Жигули».
Круглым счетом что но выбрать: новую старую «Ладу» либо — либо «уставший» экспорт? Об этом вас узнаете изо специального выпуска подкаста портала «Auto».