O тoм, чтo гoлoвнoй oфис IVECO всeрьeз рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть выxoдa с сoвмeстнoгo прeдприятия пo прoизвoдству грузовых автомобилей, из чего следует известно вновь несколько месяцев отступать. Во всяком случае, в марте сего года главнейший директор компании Геррит Марксштадт заявил агентству Bloomberg текстуально следующее: «С Россией безотложно просто невмочь иметь дела».
Посерединке прочим, СП «Ивеко-АМТ» существует пре уже паче 25 парение, а приставка АMT расшифровывается вроде «Автомобили Миасс Турин». А еще миасские аппаратура отличаются ото итальянских побольше мощными рамами, усиленными подвесками и многим другим.
В настоящий момент намерение уронить российское СП подтверждено снова: об этом агентству Reuters заявил вышеупомянутый г-н Марксштадт. По его словам, 33% акций, принадлежавших итальянцам, поуже проданы (скорехонько всего, по (по грибы) условный рэ) второму участнику предприятия.
— Разрешение (вопроса принято, я передали нашу долю нашему (бывшему) местному партнеру, я выбыли, — заявил узловой директор IVECO.
Посередине тем, шабер «Ивеко-АМТ» — автозавод «Урал», переживает форменный ренессанс. Впереди — усвоение нового поколения мостов, а и запуск принципиально новых моделей. Так, в Миассе готовы рекомендовать перевозчикам дорожные механизмы, пригодные чтобы «дальнего боя».