Aвтoпрoизвoдитeли нe xoтят привoзить мaшины нa мoтoршoу. Мероприятие теряет актуальность.
Многие автозаводы считают, что Франкфуртский автосалон скоро сойдет на нет. От участия в моторшоу отказываются все больше компаний, а центром обсуждения становится новый формат проведения подобных мероприятий.
Франкфуртский автосалон подвергается критике за неактуальность. Финансовый директор BMW убежден, что конечный перевес будет на стороне технологий. Производители начнут демонстрировать свои работы в сегменте «будущей мобильности», а машины станут приложением к обеспечению.
В этом году в известном моторшоу не стали принимать участие Aston Martin, Ferrari, Nissan, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Infiniti, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Rolls-Royce, Toyota и Volvo.
Существенно уменьшилась площадь, на 30 % — выставочный стенд, сократился общий бюджет. Число участников уменьшилось на 20 %.
Если подобная ситуация будет наблюдаться и через пару лет, никакого моторшоу во Франкфурте не будет, считает экс-глава Opel.
Возможно, интерес к выставкам снизился из-за каршеринга и сервисов подписки. Ценность «личного владения» сошла на нет.