Экспeрты рaсскaзaли, кaк прoдлить службу двигaтeлю. Как оказалось, все дело в частоте и количестве холодных пусков.
Данной информацией в основном владеют таксисты, которые управляют субкомпактным транспортным средством Hyundai Solaris.
Работа южнокорейских машин во многом зависит от керамической пыли, которая проникает в цилиндры из нейтрализатора.
Как утверждает автомобильный специалист, особенно при низких температурах, ведет к повышенному износу двигателя.
По этой причине, если сравнить пробеги, то таксисты совершают значительно меньше подобных пусков, нежели остальные водители.
У двигателя южнокорейских машин зачастую бывает очень высокое количество моточасов, но в условиях больших городов этот показатель не очень отличается от цифр обычного транспортного средства.