5 недорогих иномарок с самыми ломучими коробками передач

Чтобы нaчaлa вoзьмeм тaкoй пoпулярный у нaшиx грaждaн aвтoмoбиль, кaк Ford Focus трeтьeгo пoкoлeния. Экзeмпляр 2012—2014 гoдoв выпускa сeйчaс мoжнo урвать зa 600 000 — 750 000 рублeй. В цeлoм, этo нaдeжный aвтoмoбиль, нo oстeрeгaйтeсь мaшин с рoбoтизирoвaннoй трансмиссией PowerShift. Возлюбленная крайне капризна, делать за скольких по «железу», эдак и по «софту». Скажем что полегче взять «американца» сверху «механике».

Посредь продукции концерна Volkswagen выделим модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач Volkswagen 02T. Ее ставили сверху большое численность моделей. Наша сестра же уделим уход только тем, кое-что есть бери российском рынке. По-старому всего, сие седан Volkswagen Polo в кузове C6, какой-никакой начали выпущать в Калуге с 2010 лета.

Особенность «механики» в книга, что возлюбленная довольно легкая, ибо как немцы применили в конструкции магниевый здание, а валы сделали облегченными. Сии валы и выходят с строя, особенно неравно на машине гоняли и не раз стартовали с пробуксовками. Последствия таких поездок проявляются по прошествии 50 000 км пробега. Близ переключении передач раздаются характерные капиталы, а потом гандшпуг приходится как есть продавливать. Популярно, что догло такая короба никак не проживет, а пополнение сейчас безбожно дорог.

Skoda Fabia второго поколения (2007—2014 годов выпуска) опять же получила такую трансмиссию заодно с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л. с. Сии варианты у нас популярнее прощай. Соответственно и проблемы после этого те но, что и с «Поло».

Данный) момент перейдем к моделям концерна GM. Выделим Chevrolet Cruze первого поколения, который-нибудь до этих пор популярен, даже если и пробеги большинства экземпляров уж перевалили вслед за 100 000 км. Одно с слабых мест у автомобиля — механическая 6-ступенчатая трансмиссия Opel M32. У нее быстрым шагом изнашивались подшипники, в результате почему перекашивался барабан, а рычаг коробки передач смещался в бочок. В 2017 году «коробку» перестали освобождать, но «Крузы», выпущенные впредь до этого времени, требуют повышенного внимания.

Пару моделей Opel такая засада также без- обошла обходным путем. Трансмиссию тогда ставили и получи «Астру» J, и сверху старшую «Инсигнию» (фургон G09). Беспричинно как возьми одометрах всех сих машин ранее шестизначные цифры, гидрокоробка передач может начить сыпаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.