5 дешевых автомобилей, страдающих жутким «масложором»

Типичнaя ситуaция: пoслe диaгнoстики двигaтeля выясняeтся, чтo с мoтoрoм всe в пoрядкe, дa и рaбoтaeт нa xoлoстыx oбoрoтax oн рoвнo, нo мaслo «жрaть» любит. Рaзбeрeмся, в нежели причина, и какие доступные иномарки сим частенько страдают.

Бери самом деле перечень машин весть длинный. Автор этих строк выбрали самые популярные. Начнем с известной у нас модели — Opel Astra G. Такую теперь можно отовариться за 250 000 рублей, отчего безумно за полцены. Самый постижимый в России пружина объемом 1,6 литра страдал повышенным расходом масла с-за того, будто еще рядом производстве силового агрегата сатуратор не накануне конца устанавливал маслоотражающие колпачки. Изо-за сего автомобиль и страдает повышенным расходом смазки, например под капотом работает исправный атмосферный моторчик.

Немецкие двигатели — традиционные любители «жижи». Средь них выделим движущая сила 1.8 TSI, какой-нибудь устанавливали получи многие модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Держи нашем рынке с ним постоянно встречаются такие «народные» автомобили, наравне Skoda Oсtavia второго поколения и Volkswagen Passat B7. Следовать них дают раньше миллиона рублей. Тогда причиной высокого расхода масла является масловлагоотделитель, который выделяет немаленький объем масляных паров в систему вентиляции картерных газов. Концепция постепенно загрязняется, видишь от сего и появляются проблемы.

Изо премиума, кто сейчас разрешается приобрести следовать 500 000 — 800 000 рублей, выделим BMW 5-серии. В 2008 году текущий седан получил бензинный мотор с индексом N63. Некто стал рекордсменом объединение потреблению смазки. Издержка, заявленный производителем — литр получи и распишись 1000 км пробега. А уж бубнить (под нос) о том, будто подержанные экземпляры «едят» гораздо больше.

Безвыгодный забудем и насчет японские механизмы. Здесь выделим Honda Civic шестого поколения. У сего 16-клапанника раздутый аппетит происходит с-за специфических настроек. Инженеры сделали его высокооборотистым, для того чтобы отдача была вне. Поэтому из-за уровнем масла нельзя не следить непрерывно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.